Рулевой механизм МАЗ, применяемость и их модификации.

ВИДЕО Рулевой механизм МАЗ

Механизм рулевой с распределителем МАЗ

предназначен для передачи крутящего момента от рулевого колеса к управляемым колесам транспортного средства с нагрузкой на управляемую ось от 34,3 кН (3500 кгс) до 73,5 кН (7500 кгс). Изделие 64221-3400010 является базовой моделью, которая имеет модификации, отличающиеся расположением сектора и распределителя относительно картера механизма, а также наличием регулируемого клапана ограничения давления.

Применение механизма 64221-3400010 все модели автомобилей МАЗ (кроме 500-го семейства, а также моделей МАЗ-MAN, МАЗ-5440, -6430 и их модификаций) Основное отличие механизма 64221-3400010-10 от 64221-3400010 в расположении вала-сектора (вала сошки) «спереди» гайки-рейки (иными словами в передней части картера)

РУЛЕВОЙ МЕХАНИЗМ МАЗ

Конструкция рулевого механизма с гидроусилителем

ШНКФ 453461.400 (интегрального типа) состоит из механического редуктора, гидравлического распределителя роторного типа и встроенного силового гидроцилиндра. Тип передачи: винт-шариковая гайка-поршень-рейка-цилиндрический зубчатый сектор. Предназанчены для установки в автомобили марки МАЗ-4370, автобусы МАЗ 206, 256 углом поворота регулировки концевых выключателей-угол поворота больше.

Применение 64221-3400010-10 Механизм рулевой в автомобилях МАЗ-5440 и их модификации (54401, 544003, 544004, 544008, 544009, 544019, 54402, 544020, 544021, 544022, 544068, 544069, 5440А3, 5440А5, 5440А8, 5440А9, 5440Е9, 5442, 54421, 54423, 5443), МАЗ-6430 и их модификации (643008, 64301, 64302, 643021, 643026, 643068, 643069, 6430А5, 6430А8, 6430А9) также в автомобилях МАЗ-MAN (543265, 543268, 630268, 630365, 630368, 640168, 642268, 642269, 642368, 651268, 651269, 651668, 651669, 6516А8, 750268, 751268).

Насосы гидроусилителя руля ГУР МАЗ

Насос гидроусилителя руля (ГУР) — часть рулевого механизма, облегчающая передачу усилия с рулевого колеса на управляемые колеса. Насос поддерживает давление рабочей жидкости на необходимом уровне. По конструкции насосы ГУР могут разнообразными. Самым распространенным типом являются лопастные, которые характеризуются высоким КПД и износоустойчивостью.

Насос гидроусилителя приводится в действие от коленвала двигателя через ременную передачу. При вращении рулевого колеса вращается распределитель, расположенный на рулевом вале. Данный распределитель, в зависимости от направления поворота руля, направляет жидкость ГУРа в соответствующую полость силового цилиндра. При нейтральном положении руля жидкость вхолостую проходит через распределитель напрямую в бачок. Чем больше угол поворота руля, тем больше жидкости проходит в силовой гидроцилиндр. Далее приводятся в движение встроенные в гидроцилиндр поршень и шток, обеспечивающие поворот управляемых колес. Ниже представлены технические характеристики и применяемость насосов ГУР производства БАГУ (ОАО «Борисовский завод «Автогидроусилитель»).

Гидроцилиндр ГУР МАЗ

РУЛЕВОЙ МЕХАНИЗМ МАЗ

200-3003032-а Палец шаровой распределителя ГУР

Применение:: МАЗ

Портфолио гидроусилителей руля АГУ

Продажа рулевых механизмов МАЗ

Ремонт рулевых механизмов МАЗ