Ремонт Пневмокомпрессора

Ремонт пневмокомпрессора (компрессоров) КАМАЗ, МАЗ, МТЗ, ГАЗ, ПАЗ, АМКОДОР, ВАЛДАЙ, БЕЛАЗ, ЯМЗ, ММЗ, ЗИЛ, МЗКТ, DAF, SCANIA, MAN, MERCEDES, VOLVO, RENAULT.  Является одной из самых популярных и востребованных услуг среди клиентов специализированных автосервисов и мастерских. Это вполне объяснимо, ведь пневмосистема автомобиля – это один из наиболее сложных и многофункциональных узлов . Самостоятельный ремонт пневмокомпрессоров может привести к негативным последствиям и необходимости заменять дорогостоящие узлы и комплектующие. В результате вы переплатите в несколько раз больше. Именно по этой причине рекомендуем экономить ваше время и деньги, обратившись специализированный сервис с опытными мастерами.

Пневмомпрессор является сердцем тормозной системы автомобиля, при этом использует систему смазки двигателя и нередко является частью водяной системы охлаждения двигателя. Поэтому имеется целый ряд причин прямых и косвенных ведущих к выходу из строя компрессора.

Мастерская
Мастерская

Этапы работы

Ниже в таблице приведены этапы и цена ремонта пневмокомпрессора

Работы по восстановлению пневмокомпрессораЦена, руб.
Капитальный ремонт пневмокомпрессора60.00
Стандартный ремонт пневмокомпрессора80.00

 

Цена ремонта пневмокомпрессора зависит от трудоемкости процесса, степени повреждения отдельных деталей, типа агрегата и других факторов.

Опытные специалисты выполнят необходимый объем работ и предоставят гарантию в 6 месяцев. Мы используем только качественные комплектующие и современное оборудование, так что даже самые серьезные неисправности будут устранены в максимально короткие сроки.

Стоимость ремонта пневмокомпрессора у нас существенно меньше, чем в других мастерских , так что не упускайте возможность продлить жизнь системе пневмокомпрессора и улучшить характеристики вашего авто! Наши специалисты обладают достаточным опытом и высокой квалификацией, чтобы справиться даже с критическими неисправностями.

Основные причины поломок пневмокопрессора

Недостаток охлаждающей жидкости либо ее несоответствие техническим требованиям. Это приводит к перегреву компрессора и скорому выходу его из строя.

Повышенный выброс масла в воздушную систему. При этом оно, частично сгорая, откладывается на стенках трубопроводов, а также попадает в осушитель и другие компоненты воздушной системы что вызывает перегрев.

Отказ, либо неправильная работа системы разгрузки компрессора.

Утечки воздуха из системы. Если таковые имеются, то регулировочный клапан будет вынужден чаще подключать компрессор к системе ввиду более быстрого снижения рабочего давления. В этом случае срок службы компрессора резко снижается, т.к. возможен опять же перегрев.

Стоит отметить, что перегрев компрессора по той или иной причине многократно усиливает процесс выделения влаги из сжимаемого воздуха. В критический момент осушитель перестает справляться, и влага попадает во все узлы системы – а это недопустимо.